Можно ли стать везучим, или им можно только родиться?

Поделиться

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

На самом деле можно.  Есть  три разных варианта везения.

Первое, основное. Везучий тот, кто делает то, что хочется. И чем чаще человек делает то, что хочется, а не то, что надо, тем счастливее ему живется.

Второе — везучий тот, кому помогают люди. В ситуациях, где помочь в принципе не обязаны. Или совсем наоборот, другим в такой же ситуации вставляют палки в колеса. Принимают его сторону, поддерживают, помогают.

Третий вариант везения — начинать только те дела, которые получатся. Причем при недостатке исходных данных. Потому что если заранее известно, какое дело выгорит, а какое нет — тут никакого везения не надо.

Возможно ли  этому научиться.? Но начнем по порядку. Что отличается везучий человек  от его  аналога —неудачника?

Первое и главное — восприятие жизни. В жизни человека есть то немногое, без чего просто не выжить. Истинные потребности. И тут все воспринимают жизнь одинаково. «Если вас тащат на плаху — стоит упираться».

Парадокс в том, что ситуации критичные для выживания, в жизни случаются нечасто. Но неудачник все-равно  в любой ситуации оценивает все на все деньги. Постоянно  переживает, что не купил новый сотовый, не соблазнил недавнюю знакомую или не получил повышения на работе так, как будто его уже казнят.

Везучий человек знает, что помимо потребности выжить у человека есть еще одна, действительно важная — развлекаться. Получать от жизни удовольствие, играть. Игра, как жизненный процесс, обладает тремя характеристиками:

Игра идет ради процесса, а не ради результата

Ее можно в любой момент прекратить

Все результаты — побочный продукт процесса, как очки в игре

Технология, которая позволяет жить играючи, проста и логична. Неудачник  хочет чего-то одного, потому что для него связка «захотел — обязан добиться», нерушима. Везучий человек хочет много больше, чем в принципе успеет за свою долгую жизнь. Желание — это способ себя порадовать, а не обязательство добиться.

Дальше простая математика. Чем больше хочешь — тем чаще получаешь то, что хочешь. Если у вас есть желание навернуть борща, то шансы на успех существенно меньше, чем, если есть желание навернуть борща или пасту, или съесть пиццу, или супец или пельмени. Больше желаний — больше возможностей себя порадовать.

Тут важно понимать, что удачливый человек — это не просто оптимист, который довольствуется тем, что есть, и объясняет себе, что то, что есть это на самом деле то, что он хочет. Во-первых, есть такая  полезная вещь, которая не позволяет себя надуть — «Ага-рефлекс». Во-вторых — «истинные желания относятся к себе и переживаются радостно».

Что такое «Ага-рефлекс»?  Это   непроизвольный сигнал от бессознательного. Который невозможно сознательно подделать. По-простому: чувство спонтанной радости, похожее на то, которое возникает, когда вы слышите смешной анекдот или удачную шутку или, вдруг, находите решение вопроса, который давно мучил и появляется ощущение легкости — «да! Так!».

Те, кто говорят, что делать ничего не надо, надо сидеть, сложа руки и ждать, когда удача сама к нам приплывает — болтают безбожно. Делать надо! Но, или то, что спасает от неминучей смерти, или то, что делать хочется. И, при прочих равных, делать то, что не просто радует, но еще и продвигает туда, где поводов радоваться будет больше.

Когда у везучего человека возникает какое-то желание, он проверяет его по следующим критериям:

Радует ли?!  Сам  процесс достижения, а не только сам результат. Если нет — то это не твоё.

Совпадает ли с тем, что я и так делаю, куда еду, чем занимаюсь, или совсем в другой стороне?  Если не совпадает, то это не повод забыть про желание, и от него отказаться, это повод его запомнить, так, чтобы когда будет по пути, к нему вернуться.

Дает ли желание новые возможности?  Чем больше новых возможностей открывает выполнение этого желания, тем лучше. Если нет — снова оставим его про запас. Вдруг ситуация измениться.

Прямо сейчас можно приступить к его реализации?  Тогда начинаем!»

…..взято с интернета, автор неизвестен….

2015 © Создание сайтов которые приводят клиентов